ЗПР ([info]thepr) wrote,
@ 2007-12-01 00:51:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:политика

Завтра выборы
Вот оно настало завтра выборы Путина.

Буду ли я голосовать? За кого я буду голосовать?

Если Вам, уважаемые читатели, интересно, то прошу заглянуть под кат, где вы сможете ознакомится с лично моей позицией по поводу предстоящих выборов.


В последние недели сложилась достаточно интересная, если не сказать абсурдная, шумиха вокруг предстоящих выборов.

Сперва весь Интернет пестрел, казалось бы банальными, картинами про план Путина. Поскольку у меня нету дома телевидения, то я не слышал информации, а точнее сказать пропаганды, существующей правящей (очень пафосно звучит) партии относительно грядущих выборов.


  • Для начала, меня крайне заинтересовала та наглость, которая для некоторых является, по видимому, нормой существования.



  • Затем, смутил некоторый абсурд данной ситуации.




  • Хотя иногда явно перебирали. Ведь любому адекватному человеку понятна вся глупость агитации граждан России, гражданами, не имеющими права голоса. Ну я вот честно не стану слушать рабочего с соседней стройки, когда он и по русски то говорит слабо.

  • После этого до глубины души поразила наглость.




    Мне последние 2 дня пришлось передвигаться по Петербургу пешком. Мне, как человеку, выросшему в этом Городе, стало неприятно видеть на Невском проспекте огромный транспарант "Петербург голосует за Путина", или аналогичные рекламы (!именно рекламы!) "Выбери Петербург Путина". Вы знаете, я не хочу, чтобы мой родной город стал ЧЬИМ-ТО. У меня и так отняли право выбирать градоначальника. Я вижу что творится в городе. К сожалению, я мало что могу с этим сделать.

    Единственное, как я хоть как-то смогу повлиять на дальнейшую судьбу своей страны и своего города - это будут завтрашние выборы. Да, я скептик, да я никому не верю, но я сделаю всё от меня зависящее, чтобы моё мнение не осталось пустой, невостребованной бумажкой в стопке тысяч таких же.

    Ну и так, для общего развития.

    Ну что же, Россияне! Нам завтра предстоит выбор.
    Мне кажется важный выбор. Я сам не решил за кого я буду голосовать, но точно знаю, что голосовать я буду.

    Давайте решать сами!



(25 comments) - (Post a new comment)


[info]pashk0
2007-11-30 11:34 pm UTC (link)
Я тоже глубоко опечален всем происходящим. Самое ужасное, что предвыборное дрочево ЕР и Путина заставило меня задуматься насчет того, куда мы катимся. Точнее, к чему ведет путень Россию. Год назад это меня еще не особо волновало. Теперь же стало более-менее понятно.

очень печально. блевать хочется от этого всего. в жж у себя уже плакался по этому поводу.

(Reply to this) (Thread)


[info]thepr
2007-12-02 04:42 pm UTC (link)
>блевать хочется от этого всего
Вот уж точно +1000

Основное отвращение к ЕР именно из-за её рекламной кампании.

(Reply to this) (Parent)


[info]crakky
2007-12-01 08:49 am UTC (link)
а меня проперла реклама по дороге в Пулково
плакат с зеленым домом,каким-то растениеми и ещё чем-то зеленым
и сверху всего этого надпись:"в плане Путина сила Питера" или что-то в этом духе
а вообще мне кажется,что он ужасно облажался,когда стал поддерживать едро....рейтинг сразу упал....а вообще ц.у. на избирательных участках уже получены (это говорят те,кто там работать будет),так что голосовать не имеет смысла,впрочем как и всегда

(Reply to this) (Thread)


[info]pashk0
2007-12-01 12:18 pm UTC (link)
типичное заблуждение многих. едро и путень - одно целое. никто не облажался, и едро тоже не самовольно вешает баннеры "петербург путина". все под контролем.

и потом,

"мы сделали все, чтобы избавить Россию от внутренних потрясений" (с)Путин, встреча дипломатов в Кремле, 28.11.07

(Reply to this) (Parent)


[info]thepr
2007-12-02 04:43 pm UTC (link)
Я проголосовал исключительно для успокоения своей гражданской совести =)

(Reply to this) (Parent)


[info]teufelus
2007-12-01 11:04 am UTC (link)
я свой выбор уже сделал. И он НЕ в пользу зарвавшейся одной партии

(Reply to this) (Thread)


[info]thepr
2007-12-02 04:39 pm UTC (link)
Аналогично )

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]meduza_spb
2007-12-01 07:53 pm UTC (link)
+1 )))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]thepr
2007-12-02 04:48 pm UTC (link)
Можно поинтересоваться, из каких соображений?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]meduza_spb
2007-12-03 08:07 pm UTC (link)
Читала программы партий-лидеров. У ЛДПР самая несмешная %)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]thepr
2007-12-04 08:12 am UTC (link)
Я решил за них не голосовать, поскольку по факту они поддерживают все решения ЕР.

(Reply to this) (Parent)


[info]thepr
2007-12-02 04:41 pm UTC (link)
Я тоже хотел сперва голосовать за них, но по факту они поддерживают ЕР и голосуют за законы также, как и партия власти. Поэтому этой партии я не отдал свой голос.

(Reply to this) (Parent)


[info]seraya_koshka
2007-12-01 02:09 pm UTC (link)
заебло.
все заебло.
всех убью, один останусь.
фтопку выборы.

(Reply to this) (Thread)


[info]thepr
2007-12-02 04:45 pm UTC (link)
Видимо ты не до конца понимаешь степень влияния политики на реальную жизнь граждан. А это влияние высоко.

И как бы мне было не насрать на выборы - я должен был сделать всё от меня зависящее, а не рвать на себе потом волосы минимум 4 года.

(Reply to this) (Parent)


[info]meduza_spb
2007-12-01 07:52 pm UTC (link)
а меня больше вот это забавляет (:

(Reply to this) (Thread)


[info]tratilkin
2007-12-01 08:13 pm UTC (link)
+1))

(Reply to this) (Parent)


[info]thepr
2007-12-02 04:40 pm UTC (link)
Да, это был один из первых появившихся в сети приколов про выборы =)
Тоже долго ржал.

(Reply to this) (Parent)


[info]tratilkin
2007-12-01 08:11 pm UTC (link)
Да, достала вся эта агитация, навязчивость...
Морочат голову народу - обидно. Ещё обидно, что многие за 300 рублей готовы скакать с транстпарантами на площади и агитировать за кого угодно - банальная проституция.
А ещё мне жутко стало, когда я представил себе то количество полиграфии: газет, листовок и прочей хрени, что была выпущена для агитации... Тоесть сколько бумаги, а значит дерева было пущено на "ничто"!! Просто в мусов превратили бесценные ресурсы, в то время как большинство сельских школ и библиотек испытыают нехватку в литературе... вот и видно становится, чего все эти "Планы" и "Справедливости" стоят на самом деле..
У меня ещё год не будет права голоса. Но я бы стопудово не стал за ЕР голосовать... чисто из духа противоречия:)

(Reply to this) (Thread)


[info]materhamster
2007-12-01 11:41 pm UTC (link)
>Да, достала вся эта агитация, навязчивость...

а больше тебя ничего не достало? У тебя есть право это все не слушать и не смотреть

>Морочат голову народу - обидно. Ещё обидно, что многие за 300 рублей готовы скакать с транстпарантами на площади и агитировать за кого угодно - банальная проституция.

Многие хотят кушать отчего-то, вот и идут работать агитаторами на выборы. Сейчас мало кто работает за идею.

>У меня ещё год не будет права голоса. Но я бы стопудово не стал за ЕР голосовать... чисто из духа противоречия:)

Взрослей пока. Не мешай большим дядям решать твою судьбу за тебя. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]thepr
2007-12-02 04:47 pm UTC (link)
Главное чтобы тебе было не наплевать на политическую читуацию и ты её оценивал САМ, а не давал ДРУГИМ думать за тебя, в тех вопросах, которые можно решить и самостоятельно. ИМХО.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tratilkin
2007-12-02 06:08 pm UTC (link)
Полностью с тобой согласен

(Reply to this) (Parent)


[info]blake_lj
2007-12-03 07:33 am UTC (link)
У меня знакомому, занимающему высокий пост в одной большой компании пришло письмо точно такого же содержания. Они тоже отказались давать денег на рекламу ЕдРа. А вообще, на этих выборах практически за кого не голосуй, все равно в одну жопу придем. К сожалению.

(Reply to this) (Thread)


[info]thepr
2007-12-04 08:13 am UTC (link)
Это да. Слегка шокирует открытость этой информации, типа скрывать то нечего.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]materhamster
2007-12-05 12:47 pm UTC (link)
Цитатка:

Выборы прошли так, как предполагалось, и сами по себе не требуют комментариев. И все же это веха, которая оправдывает взгляд назад и вперед. Я вижу дело так.

За 90-е годы мы свалились в яму, которая оказалась «исторической ловушкой» - системой порочных кругов. Внутри нее есть трясины и кочки. Мы могли угодить в трясину и уже захлебнуться. Бригада Путина вывела нас на кочку. Это – большое достижение, оно и объясняет результат выборов. Более, того, нам в эту яму свыше была брошена пачка нефтедолларов. Ее разделили, по мерке 90-х годов, сравнительно гуманно – пребывание на кочке стало даже слегка комфортным (особенно если закрыть глаза). Избиратели это тоже оценили. Они проголосовали за то, чтобы эта стабильность и этот комфорт продолжились еще хотя бы один срок. Решение разумное – ввиду наличия трясины и вождей, которые нас туда наверняка потянули бы при ином (гипотетическом) раскладе.

Из этого следует вывод не просто тяжелый, но трагический. Уже восемь лет, как мы выскочили из удавки ельцинизма, но единственно верным решением при выборах оказывается продолжать сидеть на кочке. Пытаться двинуться на поиски пути, выводящего нас из ловушки, слишком опасно. Нет организованной и авторитетной силы, которая предложила бы такой путь с шансами на успех. Кризис нашей культуры, мировоззрения, сознания и воли оказался оказался гораздо глубже, чем думали. Паралич.

Может ли кто-то сказать, что «Единая Россия» стала той интеллектуальной лабораторией и духовной силой, которая способна соединить население в народ общим проектом? Думаю, никто такого сказать не может, никто и не говорит. Мы перед очевидным фактом: голосовать людям приходится за партию, единственное достоинство которой – консервация. Даже последние ее попытки проявить инициативу (например, «русский проект») подтвердили это. Служит ли эта партия хотя бы теплицей, где лелеют ростки нового, где возникают сгустки новой мысли, нового языка и новой логики, адекватных нашему кризису? Нет, не служит. Нет этих ростков и сгустков, как ни старайся их найти и им чем-то помочь. Ведь это проблема национальная, многие постарались бы помочь, невзирая на политические расхождения.

Это – состояние всего политического «собора», который Россия делегировала в рамках нынешней системы для решения нашей судьбы. Попробуем пробежать мысленно по всем его группам и закоулкам. Попробуем пересказать своими словами то, что исходит от них в эфир. Веет холодком гибели. Такого отсутствия связной мысли, думаю, в России не было за всю историю. Фразы, которыми нам греет душу В.В.Путин, не в счет, инженерного содержания они не несут, они именно «греют душу».

Наша кочка погружается. Медленно, но неумолимо. Безнадежность уже в том, что даже представить себе невозможно кабинет, где, как в КБ, рассчитывали бы и конструировали систему, способную вытащить нас из ямы – без всяких «ценностей», а с жесткими понятиями и надежной мерой. У нас уже нет людей такого типа. Мы еще надеемся, что они сидят где-то в Генштабе, Администрации президента, Академии наук. Нет их. Если бы были, мы бы как-то их увидели. Стабильность обманчива, массивные процессы движутся шагами Каменного гостя. Никто этого даже не отрицает.

Вот знак беды: проект СПС сознательно отвергнут почти всем населением, но все программы нашей жизни пишутся в ГУ Высшая школа экономики под надзором Ясина. На что же надеяться?

Продление власти «бригады Путина» - это отсрочка катастрофы. Еще можно заговорить на языке реальности, но уже требуется чудо.

Сергей Кара-Мурза
04.12.2007 г.

вот отсюда: http://www.orossii.ru/content/view/70/10008/

>Мне кажется важный выбор. Я сам не решил за кого я буду голосовать, но точно знаю, что голосовать я буду.
>Давайте решать сами!

Не уловил, что ты призвал решать в посте?
Поясни.

(Reply to this) (Parent)


(25 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…